Детка, это нормально!
Иногда я себе напоминаю усердного бомжару-копателя на просторах информационной помойки, коей является интернет.
Можно, конечно, сказать что я золотоискатель, но “крупицы драгоценного металла” довольно сомнительны, дети мои.
Короче. Я тут нарыла странную статейку. Да-да-да! Она связана с супернатуралами, как же иначе? Если бы не это - да плевать мне на нее с высокой горки.
Она поразила мое воображение, перевернула мое сознание, понимаете?
Вот мы тут развлекаемся, а люди, оказывается, на основе нашей гомосни научные статьи пишут. Но самое ужасное - они анализируют исключительно англоязычный сектор текстов. Это несправедливо! Жестоко! … по отношению ко мне!
Я охуенно гениальный АВТОР и ДОСТОЙНА того, чтобы оказаться в научном исследовании! Я требую, чтобы мой текст ТОЖЕ проанализировали! НАУЧНО! Я ТРЕБУЮ НАУЧНУЮ СТАТЬЮ ПО СВОЕМУ ФАНФИКУ!
В общем, филологи не дремлют, братья и сестры!
Мадам Уканакова Н.В. написала статью в январе 2012 “МЕДИАТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ СТРАТЕГИЙ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА (на материале текстов жанра фанфикшен)”
Фанфики для анализа были взяты исключительно по сериалу Supernatural, что наводит на мысли: “А не пидарок ли ты часом?”
В том смысле, что автор НАУЧНОЙ статьи может оказаться поклонником сериала и фикрайтером, а еще ваять аватарки между лекциями студентам на кафедральном компе. Не? Не может?... ПОЧЕМУ НЕТ?!!
Статья посвящена изучению стратегий восприятия текстов читателем на базе изучения фанфик-текстов как отражений читательских проекций текста.
Вот честно. Вооружившись гуглом я тщетно пыталась расшифровать фразу, что же ИМЕННО автор имел ввиду... Не поняла. Так что благословляю пытливые умы на расшифровку сути научной статьи.
Меня же привлекли вырванные из контекста фразы. Цитирую и запикиваю неясные термины.
“Что касается пи-пи-пи читательского восприятия, по анализу фанфиков, представляется возможным выделить две основные тематические доминанты сериала как пи-пи-текста:
1. Тема межличностных отношений (отношения между братьями-охотниками за сверхъестественным, вопросы семейного долга, дружеских, семейных ценностей, отношения между родителями и детьми). В фанфиках, посвященных данной тематике, акцент не делается на паранормальные явления, они воспринимаются как должное, выступая в качестве фона повествования.
2. Тема сверхъестественного как такового (борьба с проявлениями зла, помощь людям, попавшим в трудную ситуацию).
Практически во всех случаях авторы фанфиков используют увиденное в сериале целиком, не добавляя НИЧЕГО НОВОГО.”
Поняли, луууууузеры?! МАЛО КРЕАТИВА!
Читаем дальше:
“Пи-пи-текст обладает большей авторитарностью в вопросах пи-пи-пи и пи-пи-пи-пи-пи, так как практически все фанфики придерживались двух основных тематических доминант и повторяли кульминационное развитие эпизодов. Гораздо более разнообразными выглядят стилистические и пи-пи-пи стратегии зрительского восприятия”.
Итак, господа присяжные заседатели, научно доказано, что фанфики англофэндома по большей части - соплежуйство без элементов фантазии.
Я, конечно, не знаток текстов русского фэндома, но я подозреваю, что в нашем королевстве дела обстоят не лучше, чем у буржуев.
Или я не права?..
К слову, говоря об авторитарности и унылости сюжетной.
Я полагаю, что факторы сдерживающие интерпретацию канона лежат вне стратегий восприятия текста (частично) и основаны на социальном внутригрупповом взаимодействии членов субкультурной группы, а именно - на количестве приверженных канону личностей, занимающих позицию неформальных лидеров.
К слову, анализ делался на основе: “.. «non‒AU», «In Character», «ER» фанфикам, как наиболее точно отражающим читательские проекции текста, а, значит, и особенности процессов восприятия.”
Кажется, порнографические эпосы НЕ УЧЛИ!!!! НЕ УЧЛИ!!!!!11 НЕСПРАВЕДЛИВО!
Источник: vestnik.kuzspa.ru/articles/67/

Можно, конечно, сказать что я золотоискатель, но “крупицы драгоценного металла” довольно сомнительны, дети мои.
Короче. Я тут нарыла странную статейку. Да-да-да! Она связана с супернатуралами, как же иначе? Если бы не это - да плевать мне на нее с высокой горки.
Она поразила мое воображение, перевернула мое сознание, понимаете?
Вот мы тут развлекаемся, а люди, оказывается, на основе нашей гомосни научные статьи пишут. Но самое ужасное - они анализируют исключительно англоязычный сектор текстов. Это несправедливо! Жестоко! … по отношению ко мне!
Я охуенно гениальный АВТОР и ДОСТОЙНА того, чтобы оказаться в научном исследовании! Я требую, чтобы мой текст ТОЖЕ проанализировали! НАУЧНО! Я ТРЕБУЮ НАУЧНУЮ СТАТЬЮ ПО СВОЕМУ ФАНФИКУ!
В общем, филологи не дремлют, братья и сестры!
Мадам Уканакова Н.В. написала статью в январе 2012 “МЕДИАТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ СТРАТЕГИЙ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА (на материале текстов жанра фанфикшен)”
Фанфики для анализа были взяты исключительно по сериалу Supernatural, что наводит на мысли: “А не пидарок ли ты часом?”
В том смысле, что автор НАУЧНОЙ статьи может оказаться поклонником сериала и фикрайтером, а еще ваять аватарки между лекциями студентам на кафедральном компе. Не? Не может?... ПОЧЕМУ НЕТ?!!
Статья посвящена изучению стратегий восприятия текстов читателем на базе изучения фанфик-текстов как отражений читательских проекций текста.
Вот честно. Вооружившись гуглом я тщетно пыталась расшифровать фразу, что же ИМЕННО автор имел ввиду... Не поняла. Так что благословляю пытливые умы на расшифровку сути научной статьи.
Меня же привлекли вырванные из контекста фразы. Цитирую и запикиваю неясные термины.
“Что касается пи-пи-пи читательского восприятия, по анализу фанфиков, представляется возможным выделить две основные тематические доминанты сериала как пи-пи-текста:
1. Тема межличностных отношений (отношения между братьями-охотниками за сверхъестественным, вопросы семейного долга, дружеских, семейных ценностей, отношения между родителями и детьми). В фанфиках, посвященных данной тематике, акцент не делается на паранормальные явления, они воспринимаются как должное, выступая в качестве фона повествования.
2. Тема сверхъестественного как такового (борьба с проявлениями зла, помощь людям, попавшим в трудную ситуацию).
Практически во всех случаях авторы фанфиков используют увиденное в сериале целиком, не добавляя НИЧЕГО НОВОГО.”
Поняли, луууууузеры?! МАЛО КРЕАТИВА!
Читаем дальше:
“Пи-пи-текст обладает большей авторитарностью в вопросах пи-пи-пи и пи-пи-пи-пи-пи, так как практически все фанфики придерживались двух основных тематических доминант и повторяли кульминационное развитие эпизодов. Гораздо более разнообразными выглядят стилистические и пи-пи-пи стратегии зрительского восприятия”.
Итак, господа присяжные заседатели, научно доказано, что фанфики англофэндома по большей части - соплежуйство без элементов фантазии.
Я, конечно, не знаток текстов русского фэндома, но я подозреваю, что в нашем королевстве дела обстоят не лучше, чем у буржуев.
Или я не права?..
К слову, говоря об авторитарности и унылости сюжетной.
Я полагаю, что факторы сдерживающие интерпретацию канона лежат вне стратегий восприятия текста (частично) и основаны на социальном внутригрупповом взаимодействии членов субкультурной группы, а именно - на количестве приверженных канону личностей, занимающих позицию неформальных лидеров.
К слову, анализ делался на основе: “.. «non‒AU», «In Character», «ER» фанфикам, как наиболее точно отражающим читательские проекции текста, а, значит, и особенности процессов восприятия.”
Кажется, порнографические эпосы НЕ УЧЛИ!!!! НЕ УЧЛИ!!!!!11 НЕСПРАВЕДЛИВО!
Источник: vestnik.kuzspa.ru/articles/67/

И кстати, поддерживаю возмущение по поводу гомоэротических фанфиков! Это почему же их так незаслуженно обошли стороной?
А вдруг там фантазия спряталась, али новый неизведанный и неописанный доселе сюжет.
мое возмущение тоже не знает границ!
Я себе отлично представляю научку на тему исследования частоты и глубины фрикций, совершаемых Дином во время трахоебли Сэма, и взаимосвязи этих частот и колебаний со степенью глубины его пронзительного чувства.
Диссертация.
Почему, почему это не сделано?
Предлагаю свой фик любому научному сотруднику для детальной проработки.
Но анализ глубины и частоты фрикций Дина - это мощно! Кто нибудь, воковыряйте меня уже из под стола! Здесь пыльно, и смеяться я больше не могу